Джейсон Стэйтем в фильме «Паркер» является рекордсменом по суммарной стоимости часов на одном актере. Лысый даже переплюнул Джеймса Бонда в исполнении Джорджа Лэзенби, где тот красовался тремя «Ролексами» в «На секретной службе Её Величества» (1969).

Итак, первые часы Паркера, которые он снял в отеле перед дракой на 80-й минуте, – это Richard Mille RM 011 Felipe Massa за $200 000.

Richard Mille RM 011 Felipe Massa крупным планом в кадре фильма

Часы посвящены бразильскому гонщику Фелипе Масса. В 2002 году и с 2004 по 2017 годы выступал в Формуле-1, одержал 11 побед за команду Ferrari, стал вице-чемпионом в 2008 году и бронзовым призёром в 2006 году. Какое-то время спортсмен был амбассадором брэнда.

Внутри корпуса из розового золота стоит скелетонизированный механизм с автоподзаводом при помощи ротора с изменяемой геометрией. Что это значит – никто не знает, но зато разгоняет цену до сотки меньше чем за секунду. А подтверждением, что цена Richard Mille не поддается логике, является тот факт, что на момент выхода картины часы стоили $115 000.

Картина является криминальным триллером и рассказывает историю профессионального вора, который планирует крупное ограбление в своей карьере. Однако всё идет не по плану, и он оказывается в центре жестокой борьбы за выживание.

После драки Паркер весь в крови заявляется в дом Лесли (Дженнифер Лопес), входит в доверие к ее маме, и та варит преступнику супчик. И за столом Стэйтем появляется в Rolex Submariner Date (ref. 116610ln). Модель была анонсирована в 2010 году и снята с производства в 2021. На руке разновидность Black Ceramic Bezel стоимостью в $15 000.

Под 44-мм металлическим корпусом работает калибр 3135 с функцией автоподзавода, который компания запустила в 1988 году и поддерживает по сей день. Запас хода – 48 часов.

Дженифер Лопес, обладательница анти-премии «Золотая малина» в номинации «Худшая актриса десятилетия» (2010) здесь сыграла нормально.


Интерактивная анимация для любителей механики
Артур Малосиев
Увлекаюсь часами и фильмами, в которых они засветились
Об авторе